Игра проходила на огромной территории бывшего военного аэродрома с многочисленными техногенными сооружениями. Огромные ангары, защищённые бункеры, здания непонятного назначения и другие интересные постройки способствовали ощущению присутствия в Зоне. Огранизаторам удалось казалось бы невозможное — почти полностью воссоздать атмосферу реального присутствия в зоне отчуждения.
Специально для игры была разработана сложнейшая электронная система аномалий. До этого нигде не применявшаяся, система показала игрокам суровый нрав Зоны. Сотни передатчиков-аномалий были хитроумно установлены на полигоне. Установлены так, чтобы участники игры прочуствовали, как это — пробираться по Зоне, каждую секунду опасаясь угодить под действия аномалии.
Такое случалось часто. И тогда личный детектор, который был у каждого игрока, сообщал о том, в какую аномалию попал участник и что его ожидает. Попадание в разные аномалии приводило к разным последствиям. Некоторые убивали мгновенно, и тогда датчик игрока став красным говорил о том, что следует вернуться на базу. Вернуться для того, чтобы начать свой путь заново. Были и другие аномалии — попав в них, участник игры погибал, но не сразу. Был шанс на спасение! Шанс найти того, кто сможет помочь. Снять дозу радиации, вылечить ожоги от
паутины и т.д.
У игроков, чей детектор светится красным сообщая о гибели, была отличная возможность продолжить игру в роли порождения Зоны — одного из хищных монстров. И этой возможностью игроки с удовольствием пользовались, от чего зона становилась ещё опаснее!
Скучать не приходилось. Присутствующие на игре группировки «Долг» и «Военные ООН» днём и ночью несли караул, где тянущееся напряжение нередко сменялось внезапностью нападений, и даже по ночам Зона оглашалась дикими воплями и обрывками очередей. Лишь после трудного но удачного штурма Выжигателя, Зона поумерила свой пыл и воцарилось временное затишье…
В баре «100 рентген», который стал настоящим сердцем Зоны, жизнь не останавливалась ни на минуту! Приходили сталкеры с богатым хабаром, делились информацией, за кружкой «чая» обсуждали последние события, договаривались о совместных походах за артефактами. Предприимчивый владелец бара, лукаво улыбаясь, скупал артефакты, торгуясь за каждый рубль. Он же давал самые разнообразные задания игрокам: от поисковых и сопроводительных миссий до подслушивания разговоров командиров группировок.
Бар посещали самые разные люди, строгие военные, вольные сталкеры, интеллегентные учёные, чья речь звучала словно иностранная на фоне многоголосой толпы завсегдатаев. Учёные искали проводников в зону, обещая хорошее вознаграждение. Цель их путешествия, равно как и их исследования, так и остались под покровом тайны.
Кипела жизнь и у Болотного Доктора. Непростая это роль — всем помогать, лечить, оживлять. Попал сталкер в аномалию-паутину, засветился синим его датчик, сообщая что жить ему минут 15. Что делать? Бежать к доктору, успеть! Доктор поможет, он добрый. Так и бегали. И оживит, и вылечит, и квест даст и денег не возьмёт.
Каждый выбирает себе ту роль, которая ему ближе. Сталкер, боец «Долга», военный, учёный, боец монолита, снорк, зомби, Болотный Доктор, хозяин бара, кокетливая официантка, журналист. В этой игре каждый из нас нашел своё место.
Спасибо организаторам за то, что отдали столько времени этой игре! За то, что подарили нам такое яркое, незабываемое событие! Игру, ставшую одной из лучших, в серии полигонных игр S.T.A.L.K.E.R.
Спасибо участникам! Спасибо за красивые роли, отличный антураж и море интереснейших экспромтов! Спасибо за то, что с Вами я смог прочувствовать на себе, каково это — быть жителем Зоны.