Вносим свою лепту в игровой процесс.
В данной теме выкладываем свои пожелания и идеи. Вот на ресурсе www.airsoft.mk.ua нашел некоторые полезные предложения:
Предложения по правилам на игру от Krechet'a и Joker'a
1. Ограничить посещение базового лагеря.
Все игроки живут на своих базах, с едой, питьем, сменными вещами, и т.д.
Внос алкоголя на территорию игровой зоны - запретить.
(За употребеление алкоголя - БАН)
Заход на территорию базового лагеря - по уважительной причине: добрать еды, воды, шаров и т.д.
2. Дозарядки на базах.
Людям с механами разрешить ношение лоадера.
3. Базовый лагерь расположить подальше от игровой зоны, дабы исключить перестрелки на границе и исключить влияние на атмосферу игры пъяных песен и криков.
4. Мертвяк расположить в центре игровой зоны.
Если путь база-мертвяк-база будет занимать 10-15 мин. убрать отсидку на мертвяке.
Пришёл, получил новый мультипаспорт(далее "мультик"), вернулся на базу, снова в игре.
5. Включить возможность помощи раненому:
- пришёл на мертвяк сам - иди на базу за респом.
- принесли товарищи - игру начинаешь сразу после получения мультика(с мертвяка).
6. Исключить использование личного транспорта в игре.
Это нарушает атмосферу игры, неравные условия у игроков - кто-то ходит с мертвяка пешком, а кто-то ездит с мертвяка на машине.
7. Юзабельные артефакты (нужно доработать)
- небольшое колличество артефактов "грави"(3 шт.), которые можно продать или за определенную сумму, у ученых, встроить в снайперскую винтовку(ТОЛЬКО в снайперскую). В этом случае игрок получает сертификат(наклейку) что его винтовка теперь "Гаусовка"(до момента его игровой смерти). Тогда он может поражать из неё экзоскелеты и монстров попадением в любую точку тела.
- по информации ученых(эту инфу нужно получить в лаборатории за квесты или деньги) некоторые артефакты использовать для защиты от определенных аномалий.
- создать ограничение ношения хабара с собой (по весу). На хабаре и артефактах сделать наклейки (ценники) с указанием веса данной вещи(очень округленного для удобства подсчета)
Пример:
до 20 кг. - можно бегать
20 - 40 кг. - только ходишь
свыше 40 кг. - ношение запрешено.
для примера вес артефакта поставить - 5 кг., консерва - 1 кг. и т.д.
Стимулирует создание личных схронов, большой плюс к антуражу.
Думаю, реально заинтересованые игроки, будут честно отыгрывать эти правила.
Использование артефакта "Лунный свет" для увеличения максимального переносимого веса.
8. Сделать мега-схроны (очень крутые и замаскированые.)
Их координаты можно будет получить у именных персонажей за деньги или за выполненные квесты.
В схронах: наклейки "Гаус", сертификаты защитных костюмов(пример: костюм "СЕВА" - дает защиту от радиации и каких-то аномалий).
9. В баре фейс-контроль:
- ограничить кол-во людей находящихся в баре одновременно (10-15 игроков)
- охрана бара (2 человека) следит за посетителями (игрок шарится в баре без дела - его отправляют в игру)
10. В меню бара либо исключить алкогольные напитки, либо ввести лимит потребеления: один бокал пива раз в час (бармен вносит пометку в паспорт игрока - время выдачи пива. Он же проверяет наличие предидущих пометок, что бы исключить наличие в игре пъяных или подвыпивших игроков)
За неадекватное поведение в баре - временный(1-2 часа) либо постоянный (на всю игру) БАН, в зависимости от нарушения.
11. Обустроить все базы.
Для этого предлагаем собрать 10-15 человек для которых участие в игре будет бесплатным.
Уборка базы после игры лежит на плечах групировки которая там находилась.
12. Назначить 3-5 оргов, которые будут находиться на территории Зоны, и будут вести контроль за поведением и соблюдением правил.
13. Постараться поддерживать строгую дисциплину на построении. Провести на построении инструктаж по правилам игры.
На этой игре многие не знали правил потому, что на форуме не посмотрели, а на построении слышно не было из-за галдежа.
14. Монстров 5-7 человек.
Монстрам одеваться по-плотнее и надеть балаклаву под маску, что бы не было претензий что монстру сделали больно. Монстр = это персонаж который постоянно выходит на ближний контакт и получает шары с близкого растояния. Запретить стрелять в монстра на близких дистанциях - не корректно по отношению к игрокам.
15. Запретить монстрам снимать маску в игровой зоне - устал, вспотел, одел мертвяцкую повязку, пошёл на любую базу и отдохнул.
На этой игре многие игроки жаловались, что не которые монстры снимали маску, а потом шли в атаку.
Игроки боялись попасть в лицо, что вкупе с неубиваемостью монстров снижали шанс уйти от него до нуля.
16. На игру запланировать 2-3 общих выброса (по всей игровой территории).
В это время игроки находятся на своих или союзных базах, и даже с повязкой не шарятся по территории.
В это время орги обновляют схроны, аномалии и т.д. Кого в это время находят не на территории базы - банят (к примеру на пару часов объявить мертвым.)
17. Проводить сертификацию гранат.(Некоторые гранаты взрывались очень уж громко, возможно это был не 4-ый корсар).
Игрок использующий гранаты без сертификата - банится, дабы не было эксцесов (все-таки это пиротехника).
18. По возможности найти любой грузовичёк с открытым кузовом для рейдов военных (просто это круто
19. На базах должен быть один человек с рацией на канале оргов, что бы своевременно сообщать игрокам о любых изменениях в игре: время выброса, появление матрасников и т.д.
20. Пересмотреть ценовой балланс:
- артефакт - трудно достать, но стоит дорого
- хабар - достать легче - платят меньше
- за "мультики" - мало.
21. Знаки различия для группировок сделать более заметными. Например нагрудная повязка 15*20 см.
- долг-черная с красным
- военные - просто зеленый комок
- бандиты - и так все ясно
- свобода - зеленый и желтый
- монолит - серая
- нейтралы - красная или желтая
На этой игре часто в бою задавались вопросы: "А ты за кого?"
22. Сделать базы захватываемыми.
В случае захвата базы игроки этой группировки на 30 мин. объявляются мертвыми. Потом возвращаются к себе на базу и там респятся.
Захватившие базу не остаются на ней, а могут собрать весь настреляный хабар и покидают эту территорию.
Один из игроков захваченой базы одевает повязку и остается на базе.
Во-первых, дабы исключить возможность мародерства. (Все-таки на базах будут личные вещи игроков. Всякое бывает)
Во-вторых, предупреждает вернувшихся на базу игроков, что они убиты(для тех у кого нет рации, а на момент захвата базы они находились в рейде)
23. Экзоскелет.
- Тарелку делать на двухстороннем скотче - проще и надежнее крепится и лучше выглядит
- экзоскелет может ТОЛЬКО ХОДИТЬ. Разрешить передвижение без сопровождающих.
- У экзоскелета увеличен переносимый вес по умолчанию.
- Убить его можно ТРЕМЯ способами:
1. Повреждение тарелки
2. Попадание из "Гаус" винтовки
3. Гранатой, если он находится в 4-х метровом радиусе действия гранаты (он конечно бронированный, но он не танк)
24. Доставание артов из аномалий с разрешением, либо выстреливанием. Никаких выталкиваний, и тем более,(как на этой игре) заталкиванием в аномалию других игроков.
25. За "сложный" антураж давать бонусы.
Например: больше стартовых денег, более лояльную ценовую политику... нужно обсудить
"Сложный" антураж - это реплика защитных костюмов из игры. К бандитам это не относится. Достать спортивный костюм не сложно, а сделать защитный костюм - это ручная работа и денежные затраты.
26. Увеличить размер постоянного паспорта, что бы была возможность вносить туда заметки: о скидках, банах, выпитом и т.д.