[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » STALKER NET » S.T.A.L.K.E.R. - начало. » Обзор предложений
Обзор предложений
-=xXx=-Дата: Четверг, 27.05.2010, 18:43 | Сообщение # 1

Группа:
Сообщений:28
Offline
Вносим свою лепту в игровой процесс.
В данной теме выкладываем свои пожелания и идеи.

Вот на ресурсе www.airsoft.mk.ua нашел некоторые полезные предложения:

Предложения по правилам на игру от Krechet'a и Joker'a

1. Ограничить посещение базового лагеря.
Все игроки живут на своих базах, с едой, питьем, сменными вещами, и т.д.
Внос алкоголя на территорию игровой зоны - запретить.
(За употребеление алкоголя - БАН)
Заход на территорию базового лагеря - по уважительной причине: добрать еды, воды, шаров и т.д.

2. Дозарядки на базах.
Людям с механами разрешить ношение лоадера.

3. Базовый лагерь расположить подальше от игровой зоны, дабы исключить перестрелки на границе и исключить влияние на атмосферу игры пъяных песен и криков.

4. Мертвяк расположить в центре игровой зоны.
Если путь база-мертвяк-база будет занимать 10-15 мин. убрать отсидку на мертвяке.
Пришёл, получил новый мультипаспорт(далее "мультик"), вернулся на базу, снова в игре.

5. Включить возможность помощи раненому:
- пришёл на мертвяк сам - иди на базу за респом.
- принесли товарищи - игру начинаешь сразу после получения мультика(с мертвяка).

6. Исключить использование личного транспорта в игре.
Это нарушает атмосферу игры, неравные условия у игроков - кто-то ходит с мертвяка пешком, а кто-то ездит с мертвяка на машине.

7. Юзабельные артефакты (нужно доработать)
- небольшое колличество артефактов "грави"(3 шт.), которые можно продать или за определенную сумму, у ученых, встроить в снайперскую винтовку(ТОЛЬКО в снайперскую). В этом случае игрок получает сертификат(наклейку) что его винтовка теперь "Гаусовка"(до момента его игровой смерти). Тогда он может поражать из неё экзоскелеты и монстров попадением в любую точку тела.
- по информации ученых(эту инфу нужно получить в лаборатории за квесты или деньги) некоторые артефакты использовать для защиты от определенных аномалий.
- создать ограничение ношения хабара с собой (по весу). На хабаре и артефактах сделать наклейки (ценники) с указанием веса данной вещи(очень округленного для удобства подсчета)
Пример:
до 20 кг. - можно бегать
20 - 40 кг. - только ходишь
свыше 40 кг. - ношение запрешено.
для примера вес артефакта поставить - 5 кг., консерва - 1 кг. и т.д.
Стимулирует создание личных схронов, большой плюс к антуражу.
Думаю, реально заинтересованые игроки, будут честно отыгрывать эти правила.
Использование артефакта "Лунный свет" для увеличения максимального переносимого веса.

8. Сделать мега-схроны (очень крутые и замаскированые.)
Их координаты можно будет получить у именных персонажей за деньги или за выполненные квесты.
В схронах: наклейки "Гаус", сертификаты защитных костюмов(пример: костюм "СЕВА" - дает защиту от радиации и каких-то аномалий).

9. В баре фейс-контроль:
- ограничить кол-во людей находящихся в баре одновременно (10-15 игроков)
- охрана бара (2 человека) следит за посетителями (игрок шарится в баре без дела - его отправляют в игру)

10. В меню бара либо исключить алкогольные напитки, либо ввести лимит потребеления: один бокал пива раз в час (бармен вносит пометку в паспорт игрока - время выдачи пива. Он же проверяет наличие предидущих пометок, что бы исключить наличие в игре пъяных или подвыпивших игроков)
За неадекватное поведение в баре - временный(1-2 часа) либо постоянный (на всю игру) БАН, в зависимости от нарушения.

11. Обустроить все базы.
Для этого предлагаем собрать 10-15 человек для которых участие в игре будет бесплатным.
Уборка базы после игры лежит на плечах групировки которая там находилась.

12. Назначить 3-5 оргов, которые будут находиться на территории Зоны, и будут вести контроль за поведением и соблюдением правил.

13. Постараться поддерживать строгую дисциплину на построении. Провести на построении инструктаж по правилам игры.
На этой игре многие не знали правил потому, что на форуме не посмотрели, а на построении слышно не было из-за галдежа.

14. Монстров 5-7 человек.
Монстрам одеваться по-плотнее и надеть балаклаву под маску, что бы не было претензий что монстру сделали больно. Монстр = это персонаж который постоянно выходит на ближний контакт и получает шары с близкого растояния. Запретить стрелять в монстра на близких дистанциях - не корректно по отношению к игрокам.

15. Запретить монстрам снимать маску в игровой зоне - устал, вспотел, одел мертвяцкую повязку, пошёл на любую базу и отдохнул.
На этой игре многие игроки жаловались, что не которые монстры снимали маску, а потом шли в атаку.
Игроки боялись попасть в лицо, что вкупе с неубиваемостью монстров снижали шанс уйти от него до нуля.

16. На игру запланировать 2-3 общих выброса (по всей игровой территории).
В это время игроки находятся на своих или союзных базах, и даже с повязкой не шарятся по территории.
В это время орги обновляют схроны, аномалии и т.д. Кого в это время находят не на территории базы - банят (к примеру на пару часов объявить мертвым.)

17. Проводить сертификацию гранат.(Некоторые гранаты взрывались очень уж громко, возможно это был не 4-ый корсар).
Игрок использующий гранаты без сертификата - банится, дабы не было эксцесов (все-таки это пиротехника).

18. По возможности найти любой грузовичёк с открытым кузовом для рейдов военных (просто это круто

19. На базах должен быть один человек с рацией на канале оргов, что бы своевременно сообщать игрокам о любых изменениях в игре: время выброса, появление матрасников и т.д.

20. Пересмотреть ценовой балланс:
- артефакт - трудно достать, но стоит дорого
- хабар - достать легче - платят меньше
- за "мультики" - мало.

21. Знаки различия для группировок сделать более заметными. Например нагрудная повязка 15*20 см.
- долг-черная с красным
- военные - просто зеленый комок
- бандиты - и так все ясно
- свобода - зеленый и желтый
- монолит - серая
- нейтралы - красная или желтая
На этой игре часто в бою задавались вопросы: "А ты за кого?"

22. Сделать базы захватываемыми.
В случае захвата базы игроки этой группировки на 30 мин. объявляются мертвыми. Потом возвращаются к себе на базу и там респятся.
Захватившие базу не остаются на ней, а могут собрать весь настреляный хабар и покидают эту территорию.
Один из игроков захваченой базы одевает повязку и остается на базе.
Во-первых, дабы исключить возможность мародерства. (Все-таки на базах будут личные вещи игроков. Всякое бывает)
Во-вторых, предупреждает вернувшихся на базу игроков, что они убиты(для тех у кого нет рации, а на момент захвата базы они находились в рейде)

23. Экзоскелет.
- Тарелку делать на двухстороннем скотче - проще и надежнее крепится и лучше выглядит
- экзоскелет может ТОЛЬКО ХОДИТЬ. Разрешить передвижение без сопровождающих.
- У экзоскелета увеличен переносимый вес по умолчанию.
- Убить его можно ТРЕМЯ способами:
1. Повреждение тарелки
2. Попадание из "Гаус" винтовки
3. Гранатой, если он находится в 4-х метровом радиусе действия гранаты (он конечно бронированный, но он не танк)

24. Доставание артов из аномалий с разрешением, либо выстреливанием. Никаких выталкиваний, и тем более,(как на этой игре) заталкиванием в аномалию других игроков.

25. За "сложный" антураж давать бонусы.
Например: больше стартовых денег, более лояльную ценовую политику... нужно обсудить
"Сложный" антураж - это реплика защитных костюмов из игры. К бандитам это не относится. Достать спортивный костюм не сложно, а сделать защитный костюм - это ручная работа и денежные затраты.

26. Увеличить размер постоянного паспорта, что бы была возможность вносить туда заметки: о скидках, банах, выпитом и т.д.

 
Arc_MichaelДата: Вторник, 01.06.2010, 09:25 | Сообщение # 2

Группа:
Сообщений:4
Offline
23. Экзоскелет.
- Убить его можно ТРЕМЯ способами:
2. Попадание из "Гаус" винтовки
Зная наш народ то с этим пунктом могут возникнуть проблемы и тут хоть адекват хоть неадекват собирай все равно они сначала шарами хорошенько накормят а потом все вместе будут разбираться в том что оказуеться это из Гаусса стреляли. Надо как то придумать чтобы было ясно сразу ну или почти сразу что у человека Гаусс, тогда проблем не будет. Да и потом может все таки экзоскелеты исключить, а то в любом случае "МАКЛАУДЫ" будут, от них не куда не деться они ж "бессмертны" (должен остатся только один), а тут еще и их кол-во можно увеличить так как не все захотят умирать в экзоскелете от обычного выстрела из привода, а будут пытаться читерствовать, что есть не хорошо. И кстати интерес игры как раз и обеспечит наличие недобросовестных игроков так как будет не интересно умирать и идти на мертвяк, народу просто захочется продолжать игру. wacko
 
TTДата: Вторник, 01.06.2010, 13:06 | Сообщение # 3

Группа:
Сообщений:1
Offline
3. Базовый лагерь расположить подальше от игровой зоны, дабы исключить перестрелки на границе и исключить влияние на атмосферу игры пъяных песен и криков.

По мойму вот чего-чего, а пьяных песен и криков в оригинальной PC игре хватает smile

10. В меню бара либо исключить алкогольные напитки, либо ввести лимит потребеления: один бокал пива раз в час (бармен вносит пометку в паспорт игрока - время выдачи пива. Он же проверяет наличие предидущих пометок, что бы исключить наличие в игре пъяных или подвыпивших игроков)
За неадекватное поведение в баре - временный(1-2 часа) либо постоянный (на всю игру) БАН, в зависимости от нарушения.

Не употребляю алкоголь повышенной вредности для почек, но не выпить на сталкере? А как же радиация? Нада бы альтернативу пиву...

11. Обустроить все базы.
Для этого предлагаем собрать 10-15 человек для которых участие в игре будет бесплатным.
Уборка базы после игры лежит на плечах групировки которая там находилась.

где записаться?

И на счет Гаусса:

Неплохо бы кроме наклейки/записи в паспорте, давать счастливым обладателям еще и какую-нибудь гуделку, что б снайпер попав в противника мог обозначить наличие у него именно Гаусс-девайса! На сколько я помню эта пушка была таки довольно шумной...
А то наткнуться на гаусс-пушку с рабочим вариантом глушителя будет архинеантуражно.... biggrin хотя инжинеры в зоне тоже не лыком шиты smile

Сообщение отредактировал TT - Среда, 02.06.2010, 01:42
 
Arc_MichaelДата: Среда, 07.07.2010, 01:36 | Сообщение # 4

Группа:
Сообщений:4
Offline
Речь сейчас идет не о компьютерной игре, а о страйкбольной так что от выпивки лучше вообще отказаться, или тот кто хоть немного выпил 1,5-2 часа проведет на базе. Сталкеры конечно выпивают но пьяным в ЗОНУ ни один даже самый большой отморозок не полезет, а лечатся они вообще то на базе. Так что по моему мнению так будет лучше: " Хочешь выпить не играй, хочешь играть не выпивай".
Вообще можно было бы исключить "Гаусс", а можно для повышения интереса просто сделать как мы обсуждали с товарищем ОРГОМ, что можно получить его по заданию и токо один на всю команду. smile
 
DulianДата: Среда, 02.03.2011, 23:10 | Сообщение # 5

Группа:
Сообщений:1
Offline
Некоторые мысли, которые сразу приходят в голову. Разумеется, ИМХО.
1. Гаусс - в пень. Слишком много недоразумений он вызовет. Типа я тебя убил, нет нифига, а у меня гаусс, а ты промазал, то кто-то другой попал. Так что это безыдейно.
2. Экзоскелеты в массы - отставить. Сделать сложную линейку квестов на получение разрешения его использовать. Планируется же серия игр, так? Ну и отлично - кто хочет делает квест, получает "бамажку" и на след. игру может приехать в экзе.
3. Кстати, то же самое можно сделать и в отношении группировок. Собралась банда - поделали квестеги - создали групировку. С лимитом на количество ее членов. Расширятся хотите - вперед квеститься дальше.
4. Вы думали над использованием существующей системы электронных ПДА, аномалий, радиационных полей? Если нет - подумайте. Процесс обкатан и проверен. Правда есть баги, но куда ж без них?))
5. Ели еще не изучали, то обязательно стоит просмотреть форумы по действующим проектам. Например http://stalkerzona.at.ua/ (были на одной игрульке - впечатления весьма положительные) или http://airsoft.ua/forum/viewforum.php?f=436 (собираемся ехать). Читать/смотреть/брать хорошие идеи по организации игрового процесса, экономике, и прочая и прочая. Эти проекты уже достаточно долго живут и пользуются популярностью, так что стоит что-нить передрать у них.
6. Игра будет местного разлива? В смысле, только для Николаева (Херсона, Одессы)? Или может приехать любой желающий, поф откуда? Если да, то стоит пригласить на игру дежурных монстров (которые ездят на все игры по этой теме).
Ну... это так, навскидку)
 
-=xXx=-Дата: Четверг, 03.03.2011, 01:02 | Сообщение # 6

Группа:
Сообщений:28
Offline
По 1,2,3 - это мысли в слух других людей которые я просто озвучил здесь для четкого обсуждения за что и благодарствую.
4 - Ездил на парочку игор по сталкеру где были задействованы данные ПДА, багов ну очень много у них, думаю работать над дешевой и стабильной системой детектора аномалий.
5 - Все проекты рассматривал и делал выводы. Я беру за основу идеи коллег из соседнего государства.
6 - Игра будет Всеукраинского масштаба. Приглашения буду рассылать даже командам которые моделируют группировки и которые весьма адекватны.
 
Форум » STALKER NET » S.T.A.L.K.E.R. - начало. » Обзор предложений
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: